четверг, 9 июля 2015 г.

Вводная заметка (что это за блог и зачем он мне нужен)


Почему я выбрала для блога тему "Заметки об информационных системах и людях, с ними связанных"? Прежде всего, потому что она мне интересна. А так же потому что это часть моей профессии.
Что я планирую писать? Мои размышления, мнения, которые так или иначе относятся к теме блога. Возможно, размышления и мнения коллег (с указанием источника).

Чего в блоге не будет? Подробностей о конкретных проектах, компаниях, людях. Даже если в основе истории лежат события конкретного проекта, заметку буду писать так, чтобы нельзя было однозначно определить, о какой компании/человеке идет речь.

Где я планирую брать материалы для заметок? В моей профессиональной деятельности, из книг, в сети. При использовании мнений/информации других людей буду указывать авторство.

Зачем блог?
  • Отчасти дань моде
  • Отчасти, чтобы высказать мысли. Почему бы не выссказывать мысли в личном дневнике? Потому что иногда хочется обсудить свои соображения с коллегами. И блог, в этом плане, может дать больше возможностей, чем личный дневник.
Чем блог будет отличатся от других блогов в сети? Кроме моей индивидуальности, наверное, ничем. Но, учитывая цели блога, этого достаточно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий